четверг, 9 февраля 2012 г.

Краткий обзор Amazon Kindle 4.

С появлением необходимости часто ездить общественным транспортом, и в связи с этим появившимся свободным временем решил его зря не терять, и купить электронную книгу. Ниже я постараюсь дать очень коротенький обзор самого устройства.
Почему Amazon Kindle? Все просто: впервые увидев у друзей e-ink в действии, на электронной книге от Amazon, мне очень понравилось то, как это выглядит - это действительно натуральная бумага, под любым углом света, что я считаю самым главным плюсом, так как зрение нужно беречь. А также, не знаю как другие читалки, а эта может жить 2 недели с включенным Wi-Fi и его активным использованием, и 4 недели без него, не круто ли?

Почему именно эта, младшая модель? От читальной книги требуется читать книги(парадокс?!), и я считаю с этим пунктом устройство справляется просто отлично - есть библиотека, есть легкий браузер, который вместе с Wi-Fi позволяет скачать книги, или почитать какую-нибудь статью в интернет, а по сути больше мне ничего и не надо, не mp3, не Android на борту, я думаю даже Touch, от Kindle Touch мне бы не пригодился.

Обзор.
Приобретался киндл на немецком амазоне, и пришел в незамысловатой коробке:
Упаковка.
Внутри сам киндл, шнур, и пару инструкций:
Комплектация.
Отлично поддерживает русский язык: как в браузере, так и для книг:
Пример книжки на устройстве.

Стандартный браузер.
Но само устройство русского языка в заводской прошивке не имеет, но при желании можно сделать Jailbreak и зашить русский язык, но зачем?

Кстати, о книгах - формат у них свой(MOBI), но также держит тот же PDF. Для работы с книгами рекомендую Calibre, в которой можно пройти весь цикл работы с электронными книгами, будь то каталогизация, и заливка на устройство в нужном формате.
Отдельным пунктом хотел бы выделить отлично расширение для Google Chrome - Send to Kindle, которое позволяет одним кликом отправить страницу, или выделенный текст вместе с картинками на устройство, чтобы, например, что-то почитать по дороге.
Страница отправленная с помощью Send to Kindle.

Вместо заключения.
Сейчас трудно судить о самом устройстве, нужно сначала хорошенько его испытать, но если судить по первому впечатлению - радует качество сборки, и удобство в обращении с устройством.





Комментариев нет:

Отправить комментарий